Компания СЭА — провайдер инновационных и эффективных технологий — ищет в коллектив специалиста на должность бухгалтера.
Основные обязанности:
- учет банковских операций
- учет реализации товаров, услуг
- сверка взаиморасчетов с покупателями
- налоговые обязательства (регистрация налоговых накладных)
- документооборот по реализации товаров и услуг
Требования к кандидату:
- знание основ и опыт проведения бухгалтерского учета (проводки, счета) по основным участкам (реализация товаров, учет денежных средств, в том числе безналичных, формирование налоговых обязательств)
- навык работы в 1С 8. (1С7.7, 1С8.2), MEDOK
- умение работать с первичными документами
- умение работать с людьми (контрагенты, менеджеры)
- внимательность, аккуратность, добросовестность, коммуникабельность, не конфликтность
- свободное владение оргтехникой, ПК, пакетом программ MS Office
- (желательно) понимание других участков бухгалтерского учета, способность к освоению и использованию других учетных систем
Условия работы:
- оформление согласно КЗоТ с первого рабочего дня
- испытательный срок — 3 месяца
- конкурентоспособная заработная плата
- оплачиваемые больничные листы, отпуск 24 календарных дня
- полный рабочий день 9:00—18:00, с перерывом на обед
- месторасположение офиса: м. Черниговская/ м. Дарница
Свое резюме присылайте нам по электронной почте, или по факсу +38 (044) 291-00-42.