Компания СЭА — провайдер инновационных и эффективных технологий — ищет в коллектив специалиста на должность помощника менеджера по продажам (автоматизация, электротехника).
Основные обязанности:
- ведение документооборота: выставление счетов, подготовка договоров, подготовка коммерческих предложений, технической документации
- обработка входящих звонков, консультация по продуктам компании
- деловая переписка с клиентами компании
- ведение и расширение базы клиентов, участие в переговорах
- выполнение рабочих поручений руководителя отдела
- участие в подготовке документов для тендеров
- командировки по Украине
Требования к кандидату:
- образование высшее техническое или незаконченное высшее (бакалавр)
- знания в области электротехники, радиоэлектроники, систем автоматизации, электрики, электроники, КИПиА и т.д.
- опыт в продажах в электротехнического оборудования или инженерных решений приветствуется
- активная жизненная позиция, организаторские и коммуникативные способности
- желание учиться и развиваться
Условия работы:
- официальное оформление с первого рабочего дня согласно КЗоТ
- отпуск 24 календарных дня
- работа в офисе м. Дарница/м.Черниговская
- командировки по Украине
- рабочий день: 9:00—18:00 или по договоренности
- перспектива профессионального, карьерного и материального роста
Свое резюме присылайте нам по электронной почте, или по факсу +38 (044) 291-00-42.