В связи с расширением штата, Компания СЭА, провайдер инновационных технологий, ищет специалиста в отдел систем автоматизации объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Ведущий менеджер по продажам оборудования и систем для ЖКХ
Основные обязанности:
- активное расширение рынка сбыта продукции
- выполнение планов продаж: поиск клиентов, ведение переговоров, заключение сделки, формирование заказа и передача его на исполнение, контроль дебиторской задолженности
- ведение документооборота
- ведение отчетности по направлению
- проведение семинаров для заказчиков
Требования к кандидату:
- образование высшее техническое
- успешный опыт работы в продажах электротехнического оборудования от 2 лет
- успешный опыт заключения договоров на поставку электротехнического оборудования и систем для жилищно-коммунального хозяйства
- умение вести переговоры на уровне лиц принимающих решения
- готовность к постоянным командировкам по Украине
- личные качества: активная жизненная позиция, организаторские и коммуникативные способности, нацеленность на результат, желание развиваться.
Условия работы:
- официальное оформление согласно КЗоТ
- оплачиваемый отпуск 24 календарных дня
- удобное месторасположение офиса м.Черниговская/м. Дарница
- пятидневная рабочая неделя
- полный рабочий день 9:00−18:00
- достойный уровень оклада по результатам собеседования
- командировки по Украине
- уровень оклада: ставка+%.
Свое резюме присылайте нам по электронной почте или по факсу +38 (044) 291-00-42.