× Компания Каталог Новости Вакансии Профиль Производители Контакты Доставка Тех.поддержка

WIM - эффективная защита мостов от перегрузки

  • 23.01.2020
  • 353

Сроки службы мостов ограничены, так как они являются наиболее уязвимым компонентом дорожной инфраструктуры. Инцидент в Генуе привлек повышенное внимание общественности к данному вопросу. Разработанная компанией Kistler технология взвешивания в движении - эффективный способ мониторинга и ограничения нагрузки мостов, что было подтверждено результатами ее использования в западной Мексике.

Анализ данных о транспортном потоке показывает, что ежедневно по мостам проезжает множество перегруженных машин, что ведет к серьезным повреждениям конструкции мостов. Оборудование WIM позволяет отслеживать поток машин и выявлять перегруженные транспортные средства прежде, чем они заедут на мост, что дает возможность их остановить или перенаправить на другой более крепкий мост.

WIM, защита мостов от перегрузки, технология взвешивания в движении, система взвешивания транспорта, взвешивание транспорта в движении

Система взвешивания в движении используется операторами автомобильных дорог для точного определения типа и массы ТС

В январе 2018 года на мосту Эль Кариссо произошла крупная авария с возгоранием с участием автоцистерны, перевозившей дизельное топливо. К счастью, никто не пострадал; однако дорога была закрыта на несколько недель для проверки возможных повреждений моста. С учетом центральной башни высотой 226 метров, Эль Кариссо – второй по высоте мост в Северной Америке на настоящий момент. Он является частью открытого осенью 2013 года панорамного маршрута в районе горной системы Западная Сьерра-Мадре, продолжения Кордильер Северной Америки.

Маршрут Масатлан-Дуранго регулярно используется для туристических и коммерческих перевозок, а открытие новой дороги позволило сократить время в пути с шести и более часов до трех. Однако после закрытия моста до конца августа 2018 года маршрут для грузовых ТС был проложен через горы: это увеличило время в пути до восьми часов. Для предотвращения подобных аварий два участка со встроенной системой взвешивания в движении (WIM) были установлены в дорожном полотне моста специалистами компании SEMIC, разработавшей оборудование и программное обеспечение для данной системы. В период с августа по сентябрь 2018 года было зарегистрировано 135 таких ТС.

WIM, защита мостов от перегрузки, технология взвешивания в движении, система взвешивания транспорта, взвешивание транспорта в движении

В период с августа по сентябрь 2018 года было зарегистрировано 135 таких ТС

Система автоматически определяла ТС с превышением допустимой массы. Они были направлены в пункты взимания платы за проезд. Компания Kistler заключила контракт с местными компаниями на поставку своей продукции: система WIM типа 9835A с 4 датчиками Lineas типа 9195GC41 и WIM- регистратором типа 5204AC04.

Точность и простота интеграции

«Факторами, которые сыграли решающую роль в принятии выбора в пользу компании Kistler, стали высокая точность датчиков Lineas и возможность их беспрепятственной интеграции в наши системы. Технология компании KISTLER полностью соответствует требованиям наших клиентов». Карлос Лопез, директор SEMIC (Servicios Mexicanos de Ingenieria Civil )

CAPUFE (Caminos y Puentes Federales), федеральное государственное учреждение, отвечает за функционирование автомобильной дороги, на участках которой компания SEMIC была назначена для установки систем взвешивания в движении для идентификации ТС с массой, превышающей допустимые значения. Все технические расчеты были выполнены специалистами инженерно-технического отдела учреждения CAPUFE Франциско Дж. Морено и Андрес Араухо.

Лопез продолжает: «Мы выбрали устройство регистрации данных компании Kistler благодаря его универсальности и понятному интерфейсу. Также устройство полностью соответствует требованиям CAPUFE».

Обе измерительные станции были установлены рядом с имеющимися пунктами взимания платы за проезд. Станция Коскомате, западно-восточное направление, находится прямо перед пунктом взимания платы, а Месилья – на расстоянии 8 километров перед такими пунктами в западно-восточном направлении.

«С точки зрения логистики состояние дороги является основным фактором при определении расположения датчиков. Компания Kistler оказала поддержку SEMIC при установке датчиков с целью обеспечения максимальной точности измерений. С 2018 года мы предоставляем эти услуги нашим клиентам по всему миру с целью обеспечения максимальной производительности наших систем» - комментирует Джеффри Райс, менеджер по продажам организации Road & Traffic Americas, компания Kistler.

Компания SEMIC выделила 20 процентов персонала на реализацию данного проекта, а также выполняла дополнительные проверкидля обеспечения максимально эффективной работы оборудования системы WIM. Для обеспечения жизненного цикла проекта было выполнено измерение таких параметров, как геометрические характеристики, изменение скорости транспортного потока, а также характеристик структуры и поверхности дорожного покрытия.

Надежное определение ТС с массой, превышающей допустимые значения

Дорога, ведущая с побережья в глубь страны, в основном является однополосной, и транспортный поток, проходящий по ней, состоит в основном из тяжеловесных транспортных средств, таких как автоцистерны и грузовые автомобили - с прицепами или без них – движение со средней скоростью 90 км/ч. Благодаря установке двух датчиков Lineas, предоставляемых компанией Kistler, обеспечивается точное определение нагрузки на ось и общей массы каждого транспортного средства. Новая система WIM позволяет выполнять точный анализ типов ТС, использующих конкретный маршрут, и регистрировать нагрузку на ось и общую массу всех ТС (см. график). В период с августа по сентябрь 2018 года, системой было определено 135 транспортных средств, превышающих максимально допустимую массу 59,4 тонн.

Когда мост определен как находящийся в опасности, развертывается система защиты мостов с технологией взвешивания в движении. Система выявляет перегруженные автомобили, которым рекомендуется следовать объездным маршрутом. При этом информационные знаки могут быть либо вспыхивающими статическими, либо знаками со сменным сообщением. Это сообщение транслируется задолго до моста, так что водитель имеет запас времени для следования альтернативным маршрутом.

WIM, защита мостов от перегрузки, технология взвешивания в движении, система взвешивания транспорта, взвешивание транспорта в движенииWIM, защита мостов от перегрузки, технология взвешивания в движении, система взвешивания транспорта, взвешивание транспорта в движении

Все процедуры по установке и вводу в эксплуатацию двух систем WIM были выполнены в течение трех дней, летом 2018 года

«Наши инженеры прошли обучение, организованное компанией Kistler, во время установки датчиков. Поэтому устройство регистрации данных и программный блок анализа данных были установлены специалистами компании SEMIC» – продолжает Лопез. 

Установка была выполнена летом 2018 года. В конце августа была проведена проверка работы системы с участием трехосного грузового ТС с грузоподъемностью 30 тонн. В конце года специалисты Мексиканской лаборатории совместно с инженерами компании Kistler провели сертификацию установленного оборудования.

В заключение Лопез добавил: «Благодаря технологиям компании Kistler в нашем распоряжении имеется современная система WIM, которая полностью соответствует требованиям оператора. Применение технологии WIM оказалось настолько эффективным, что мы уже ввели в эксплуатацию вторую станцию в Кадерейта (северо-восток страны). В 2019 году мы планируем реализовать новые проекты с привлечением систем компании Kistler».

 

Материалы статьи предоставлены Kistler Group - мировым лидером в области технологий динамических измерений и партнером Компании СЭА.

 

Другие публикации из цикла материалов о системах динамического взвешивания ТС можно посмотреть:

Подключите WIM для обеспечения немедленной защиты

Внедрить WIM и сразу получать оплату

Сферы применения WIM - международный опыт внедрения

Система штрафів за перевантаження ТЗ в Україні та в Світі

 

Компания СЭА занимается разработкой и внедрением систем WIM в Украине в партнерстве с канадской компанией "INTERNATIONAL ROAD DYNAMICS INC" и украинской ТОВ "АВТОМАГИСТРАЛЬ-ЮГ" в рамках пилотного проекта взвешивания автотранспорта в движении "Укравтодор".

 

Компания СЭА занимается проектированием, монтажем, установкой, внедрением и поддержкой систем WIM. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +38 (044) 291-00-41 или присылайте запросы по электронной почте: info@sea.com.ua.


Top