4 июля 2023 г. здание с сферическим экраном Sphere, который является крупнейшим экраном в мире, было освещено захватывающим показом динамического анимированного контента на внешней стороне зала – Exosphere – трансформируя горизонт Лас-Вегаса.
Exosphere – это непревзойденное полотно для художников, партнеров и брендов, чтобы продемонстрировать впечатляющий контент для всей планеты. Это отличительная черта развлекательного пространства следующего поколения здания Sphere. Exosphere будет демонстрировать широкий спектр художественного и брендового контента, который увидят не только гости Sphere и более 40 миллионов посетителей Лас-Вегаса ежегодно, но и пользователи социальных сетей, увидевшие сфотографированные и опубликованные материалы, которые будут распространяться по всему миру.
В рамках специального шоу, посвященного празднованию Дня Независимости США, полностью программируемый светодиодный экстерьер Sphere площадью 580 000 квадратных футов, крупнейший светодиодный экран на Земле, был полностью освещен. Шоу началось с приветствия – «Hello World» – после чего последовал впечатляющий фейерверк и анимация в тематике американского флага, а затем перешли к широкому спектру визуального контента, от ярких подводных сцен до текстурированной поверхности Луны, демонстрируя всю универсальность этого уникального полотна.
Гай Барнетт, старший вице-президент по бренд-стратегии и творческому развитию, сказал: «Exosphere – это больше, чем экран или рекламный щит – это живая архитектура, не похожая ни на что существующее в мире. Вчерашнее шоу дало представление о захватывающей силе Exosphere и возможностях для художников, партнеров и брендов создавать убедительные и впечатляющие истории для нового общения с аудиторией».

Дэвид Хопкинсон, президент и главный операционный директор MSG Sports, который занимается глобальным маркетингом и партнерскими отношениями с брендами в Sphere Entertainment и группе компаний MSG, сказал: «Exosphere от Sphere – это 360-градусное полотно для голоса брендов, которые увидят во всем мире. Мы предлагаем нашим партнерам уникальную возможность стать частью крупнейшего шоу на Земле. Нет с чем сравнить эффект от отображения инновационных проектов брендов и эффектного контента на крупнейшем в мире видеэкране. Непревзойденные впечатления, которые мы можем создать, ограничены только воображением, и мы рады наконец поделиться со всем миром впечатляющим потенциалом Exosphere».
Exosphere состоит примерно из 1,2 миллиона светодиодных дисков, расположенных на расстоянии восьми дюймов друг от друга. Каждый диск содержит 48 отдельных светодиодов, каждый из которых способен отображать 256 миллионов различных цветов, создавая каждый раз новую яркую инсталляцию на горизонте Лас-Вегаса.
Перформанс 4 июля был лишь началом для Exosphere, поскольку она продолжит демонстрировать творческие коллаборации в координации с крупными событиями в Лас-Вегасе, а в течение месяца запланировано еще больше контента. Позже в этом году Exosphere будет широко представлена на открытии Sphere в сентябре с U2: UV Achtung Baby Live at Sphere, а также во время первого Sphere Experience, Postcard from Earth под руководством Даррена Аронофски в октябре. В ноябре, во время Гран-при Формулы-1 в Лас-Вегасе, Sphere займёт выгодное расположение относительно трассы, чтобы продемонстрировать Exosphere мировой аудитории – лично и по телевидению, а также будет широко освещаться за счет запланированных захватов Exosphere для гонок, дополнительным контентом и рекламой. В конечном счете, Exosphere будет ежедневно отображать широкий спектр художественного и брендированного контента, от природных явлений, таких как восход и закат солнца, до впечатляющих брендовых кампаний и значимых событий в определенное время.
Источник: Sphere
Exosphere была разработана междисциплинарной командой экспертов по креативу, производству, технологиям и программному обеспечению в Sphere Studios – студии иммерсивного контента, создающей живые развлечения исключительно для Sphere. Sphere Studios заключила партнерское соглашение с монреальской компанией SACO Technologies, лидером в области твердотельного светодиодного видеосвета и медиарешений, для разработки и производства уникального светодиодного дисплея Exosphere. Команда Studios также сотрудничала с 7thSense, творческой компанией, специализирующейся на программном обеспечении и технологиях, высококлассных мультимедийных аттракционах, для выпуска программ в Exosphere с использованием их передового медиасервера, технологий обработки пикселей и управления шоу в течение десятилетней работы. Контент для шоу ко Дню Независимости США был разработан опытной командой Creative Services Sphere Studios.
Для того чтобы заказать, купить светодиодный экран или получить дополнительную техническую информацию по производству и продаже светодиодных LED экранов и медиафасадов, обращайтесь в центральный офис производителя – Компанию СЭА, Киев, тел.: +38 (044) 330 00 88, e-mail: alver@sea.com.ua
Похожие новости
Что нужно знать при выборе LED экрана
Светодиодный экран SEA для телестудии с шагом пикселя 1,53 мм
Гибкие LED экраны производства SEA TM

Войдите или зарегистрируйтесь