В связи с расширением штата, Компания СЭА, провайдер инновационных технологий, открыла вакансию оператора технической поддержки.
Оператор технической поддержки
Основные обязанности:
- ежедневное сотрудничество с клиентами по телефону, чату, email
- регистрация входящих обращений клиентов и ведение журнала по вопросам сервиса и ремонта
- помощь клиентам в решении технических вопросов
- ведение документооборота по деловой и технической переписке
Требования к кандидату:
- базовое высшее техническое образование в сфере электроники, электротехники, АСУ
- технический склад ума, коммуникабельность, толерантность, быстрая обучаемость
- умение грамотно изложить мысли в письменной и устной форме
- ответственность, аккуратность и внимательность
- владение офисными программами на уровне уверенного пользователя ПК
- опыт в клиентской/IT поддержке желателен, но рассматриваем соискателей и без опыта в данном сегменте
Условия работы:
- официальное оформление в штат согласно КЗоТ
- заработная плата — договорная
- отпуск — 24 календарных дня
- возможны сверхурочные и командировки по Украине
- место работы — г. Киев, Дарницкий район ул. Краковская, 13б
- время работы: с 9:00 до 18:00, пятидневка
- испытательный срок - до 2-х месяцев
В резюме просьба указывать пожелания по уровню заработной платы.
Свое резюме присылайте нам по электронной почте или по факсу +38 (044) 291-00-42.