× Компания Каталог Новости Вакансии Профиль Производители Контакты Доставка Тех.поддержка

2301A

Производители:

• 4-20 мА или 1-5 В постоянного тока с полной настройкой скорости

• Управление в изохронном режиме с возможностью снижения скорости

• Модели для низкого и высокого напряжения

• Преобразователь сигнала, включенный в том же устройстве управления

• Высокая и низкая скорость настройки

• Начальный лимит топлива с коррекцией

 

Диапазон скоростей Внутренний переключатель выбирает один из следующих диапазонов скорости:
    500 - 1500 Гц
    1000 - 3000 Гц
    2000 - 6000 Гц 
    4000 - 12000 Гц  
Скорость зондирования    от ~1 до ~30 В. Входной импеданс 1 кОм при 1 кГц
Внешний опорный сигнал скорости Пропорциональный  4–20 мА или 1–5 В пост. Задание скорости пропорционально входному сигналу.
Вход синхронизатора SPM-A от –5 до +5 Vdc для поправки от –3,3% до +3,3% или от –1,5 до +1,5 Vdc для поправки от –1% до  +1% изменения скорости. Импеданс 100 кОм
Минимальный расход топлива Открытие внешнего переключателя минимального потребления топлива посылает сигнал к приводу. Переключатель минимального потребления топлива является дополнительным средством для нормального завершения работы. Не следует использовать для аварийного отключения.
Спад Где спад требуется, внешний потенциометр используется, чтобы установить нужный процент спада. Используйте потенциометр 2кОм до 7,5% спада если 2/3 хода привода используется для 0-100% нагрузки. Оставьте терминалы потенциометра спада свободными, если используются только изохронные операции.
Ошибка переопределения скорости Замкните внешние контакты для сброса схемы защиты ошибки скорости, когда это необходимо для запуска
Источник питания   
Выоковольтная модель  = 90 - 150В или ~ 88 - 132 В  
Низковольтная модель  = 20 - 40 В
Рабочие температуры  –40 ... +85 °C
Температура хранения  –55 ... +105 °C   
Влажность максимальная 95% при 38 °C
Вибрация и удар Проверено на вибрацию 4 G на частотах от 5 до 500 Гц. Тест на удар - 60  G

2301A контролирует скорость или нагрузку дизельного или бензинового двигателя, паровой или газовой турбины. Устройство обеспечивает контроль в изохронном режиме, со снижением при использовании внешнего проводного потенциометра. Изохронный режим используется для постоянной скорости контролируемого первичного двигателя до тех пор, пока он в состоянии обеспечить питание для удовлетворения нагрузки.

2301A  совместим с серией синхронизаторов SPM-A, датчиков нагрузки и другими элементами управления для энергетики производства Woodward. Эти вспомогательные элементы могут быть добавлены к системе в любое время с помощью присоединения к дополнительным или SPM-входам к устройству управления 2301A.

Управление возможно как в применениях с прямым, так и реверсивным действием.

Модели для высокого напряжения принимают от 88 до 132 В переменного тока или от 90 до 150 В постоянного тока.

Модели для низкого напряжения принимают от 10 до 40 В постоянного тока.

Программируемый логический контроллер (ПЛК) легко адаптируется к электронной системе управления двигателем с использованием устройства установки скорочти с входом 4-20 мА. Нижний предел настройки может предотвратить выключение двигателя даже при потере сигнала ПЛК. Реверсивное управление может быть объединено с актуаторами и приводами серий EGB или PG-EG для механического резервирования.

 

Показаны записи 1-4 из 4.
НаименованиеОписаниеК-во
Блок распределения нагрузки и управления скоростьюDigital Speed and Load Control LSSC 2301A0
Блок управления скоростьюSC 2301A Speed Control0
2301A L.V. FORWARD ACTING (CE) ASSY2301A L.V. FORWARD ACTING (CE) ASSY0
L.V. 2301A CE LSSC FWD ASSYL.V. 2301A CE LSSC FWD ASSY0
Top