Компания СЭА
× Компания Каталог Новости Вакансии Вход/авторизация Производители Контакты Доставка Тех. поддержка

Парковки для АС, ж/д вокзалов и аэропортов

Компания СЭА открыла новые возможности для организации цивилизованных паркингов на территории автостанций, ж/д вокзалов и аэропортов, предлагая специально разработанные полуавтоматические и автоматические системы парковки собственного производства.

Возможности парковочных систем для вокзалов, аэропортов и автостанций Компании СЭА

Парковки для авто-, ж/д вокзалов и аэропортов производства SEA™ имеют возможность обслуживать следующие категории транспортных средств:

  • служебный транспорт (проезд служебного транспорта на территорию парковки по служебным бесконтактным карточкам);
  • рейсовые автобусы (перевозчики автостанции) различной категории и типоразмера транспорта;
  • клиенты торговых центров, кафе или других объектов, которые находятся на территории автостанции (с возможностью получения бесплатного времени для осуществления покупок);
  • транспортные средства, которые остаются на охраняемой парковке на час, сутки и т.д.

Парковочная система на автовокзалеПарковка на автовокзале

Парковка на автовокзале СЭАПарковочная система СЭА на автовокзале

Полуавтоматические парковочные комплексы для вокзалов и аэропортов

Автоматизированные парковки АС с оператором могут работать или на парковочных талонах, или на парковочных картах с оплатой у оператора парковки. Есть возможность дополнительно использовать абонементные бесконтактные карточки (по предоплате) и служебные карты (бесплатное пользование парковкой).

Комплектующие специализированного полуавтоматического парковочного комплекса производства SEAтм

Въездной терминал

  • въездная стойка (выдает парковочные талоны или карточки в зависимости от модели) со встроеным считывателем бесконтактных абонементных и служебных карт;
  • шлагбаум с индуктивными и оптическими датчиками;
  • модуль бесперебойного питания (до 20 мин.);
  • светофор (опционально, служит для регулировки движения транспортного потока на территорию парковки);
  • средства фотофиксации (опционально, служат для фотофиксации рейсового транспорта, есть возможность распознания государственных номеров транспортных средств).

Полуавтоматическая парковочная система для автостанцийПолуавтоматическая парковочная система для автостанций

Терминал оператора, совмещённый с выездным терминалом

  • персональный компьютер (сервер);
  • WEB камера;
  • кассовый аппарат;
  • ручной сканер штрих-кода (парковочных талонов) или ручной/настенный картридер (парковочных карт); 
  • модуль бесперебойного питания (до 20 мин.);
  • шлагбаум с индуктивными и оптическими датчиками;
  • светофор (опционально, служит для регулировки движения транспортного потока на территорию парковки).

Полуавтоматическая парковочная система для автостанций ориентирована на сбор полной информации о перевозчике - стоимость, тариф, направление, время пребывания на территории автостанции, время "перестоя".

Полуавтоматическая парковочная система для автостанцийПолуавтоматическая парковочная система для автостанций

Описание работы полуавтоматической парковки для вокзалов и аэропортов

1 — На въезде на полуавтоматическую парковку АС водитель автобуса при нажатии кнопки на въездной стойке получает парковочный талон или парковочную карту.

На парковочном талоне (или карточке) в виде штрих-кода кодируется информация о дате и времени въезда на автостанцию, номер въездной стойки, а также дополнительная необходимая информация в виде обычного текста: название организации, время въезда, инструкция пользования парковкой, телефон диспетчера и т.п.

Есть возможность выдачи постоянным перевозчикам абонементной  бесконтактной карточки, на которой предварительно запрограммированы данные о перевозчике, а также возможна выдача служебных бесконтактных карт доступа для сотрудников автостанции.

2 — Водитель подъезжает к въездной стойке и прислоняет карточку доступа к считывателю.

При этом система фиксирует этого перевозчика в базе с записью информации на сервер. Шлагбаум автоматически открывается, светофор загорается зеленым. Происходит фотофиксация машины камерами (эти фотографии прикрепляются к парковочной сессии и могут быть в дальнейшем просмотрены в архиве).

Полуавтоматическая парковочная система для автостанцийПолуавтоматическая парковочная система для автостанцийПолуавтоматическая парковочная система для автостанций

3 — При выезде автобуса из территории автостанции водитель предъявляет парковочный талон (или парковочную карту), полученный на въездной стойке, оператору парковки.

Оператор парковки сканирует штрих-код на талоне (или парковочной карте) сканером штрих-кода (или картридером), выбирает из контекстного меню направление и наименование перевозчика. При этом у него на экране появляется расчет стоимости парковки и конечная сумма к оплате, согласно тарифам перевозчика перед автостанцией.

4 — Водитель оплачивает необходимую сумму, после чего оператор отмечает в программе рабочего места кассира данную парковочную сессию как закрытую, а фискальный регистратор печатает чек, который отдается водителю.

Рабочее место парковочной системы СЭАРабочее место парковочной системы СЭАПолуавтоматическая парковочная система для автостанций

5 — После оплати для парковок АС с оператором, которые работают:

  • на талонах, шлагбаум автоматически поднимается, светофор загорается зеленым.
    ​Происходит фотофиксация транспортного средства камерами, эти фотографии прикрепляются к парковочной сессии и могут быть в дальнейшем просмотрены в архиве.
  • на картах, у водителя есть определенное время для выезда с паркинга.
    Значение временного диапазона может задаваться в зависимости от размера паркинга и других факторов.
     

6 — При выезде, оплаченную парковочную карту водитель вставляет в диспенсор выездной стойки. Стойка анализирует факт оплаты и, если парковка по данной карте оплачена и время для выезда не превышено, диспенсор забирает карту,  происходит фотофисация авто с государственным номером, шлагбаум открывается и светофор загорается зеленым светом. После проезда автомобиля, шлагбаум автоматически закрывается.


Автоматические парковочные комплексы для вокзалов и аэропортов

Автоматическая парковочная система для узлов общественного транспорта — это система, где все процедуры — управление въездом-выездом на парковку, оплата, сбор и обработка полной информации о перевозчике (тариф, направление, время пребывания на территории парковки, время "перестоя" и прочее ) — автоматизированные.

Основным преимуществом работы парковочной системы в автоматическом режиме является исключение человеческого фактора при расчете за услуги парковки и несанкционированный выезд автотранспорта без оплаты.

Автоматизированные парковки АС работают на парковочных картах или на парковочных талонах. Есть возможность дополнительно использовать абонементные  бесконтактные карточки (по предоплате) и служебные карты (бесплатное пользование парковкой).

Комплектующие специализированного полуавтоматического парковочного комплекса производства SEAтм

Въездной терминал

  • въездная стойка (выдает парковочные карточки) со встроеным считывателем бесконтактных абонементных и служебных карт;
  • шлагбаум с индуктивными и оптическими датчиками;
  • модуль бесперебойного питания (до 20 мин.);
  • светофор (опционально, служит для регулировки движения транспортного потока на территорию парковки);
  • средства фотофиксации (опционально, служит для фотофиксации рейсового транспорта, есть возможность распознания государственных номеров транспортных средств);
  • переговорное устройство (опционально  для связи с оператором парковки).

Сервер

  • персональный компьютер (сервер);
  • модуль бесперебойного питания (до 20 мин.);
  • настольный считыватель RFID карт для оформления абонементных бесконтактных карт;
  • переговорное устройство оператора парковки (опционально).

Варианты платежных терминалов

  • расчёт за услуги парковки  с помощью купюр без выдачи сдачи;
  • расчёт за услуги парковки с помощью платёжных бесконтактных и магнитных банковских карт;
  • расчёт за услуги парковки с помощью купюр, монет и платёжных бесконтактных и магнитных банковских карт без выдачи или с выдачей сдачи.

Выездной терминал

  •  выездная стойка со встроеным считывателем бесконтактных абонементных и служебных карт;
  •  шлагбаум с индуктивными и оптическими датчиками;
  •  модуль бесперебойного питания (до 20 мин.);
  •  светофор (опционально, служит для регулировки движения транспортного потока на выезде из территории парковки);
  •  средства фотофиксации (опционально, служит для фотофиксации рейсового транспорта, есть возможность распознания государственных номеров транспортных средств);
  • переговорное устройство (опционально  для связи с оператором парковки).

Схема работы автоматической парковки для вокзалов и аэропортов

1 — Водитель авто, при въезде на территорию парковки, прикладывает бесконтактную карту доступа с предварительно записанной информацией о данном перевозчике (тариф, наименование маршрута, длительность льготного времени пребывания на парковке и т.д.) к считывателю въездной стойки, который производит запись времени заезда.

При наезде на индукционную петлю напротив стойки въезда, также, автоматически создается фото автомобиля с государственным номером, который (опционально) распознается и записывается в базу данных.

2 — В случае успешного распознания государственного номера и (или) бесконтактной карты в базе данных, на светофоре загорается зеленый свет и шлагбаум автоматически открывается.

После проезда авто на территорию парковки, шлагбаум автоматически закрывается и на светофоре загорается красный свет.

3 — Перед выездом с парковки, водитель оплачивает услуги парковки в платёжном терминале.

  • Разовое пользование парковкой можно оплатить, внося карту в картридер платежного терминала. На экране высвечивается стоимость услуги парковкисогласно индивидуального тарифного плана для данного Перевозчика. Пользователь производит оплату способами, предусмотренными платежным терминалом.
  • Также есть возможность пользования парковкой по предоплате,  если длительность пребывания и периодичность заездов данного перевозчика необходимо только фиксировать. Пользователь вносит денежные средства с помощью платежного терминала или другими способами безналичного расчета (удаленно).

4 — После оплаты услуг парковки, у водителя автостанции есть определенное время для выезда с паркинга (в случае разовой оплаты).

Значение временного диапазона может задаваться в зависимости от размера паркинга и других факторов.

5 — При выезде, оплаченную парковочную карту водитель прикладывает к считывателю выездной стойки.

Стойка анализирует факт оплаты и, если парковка по данной карте оплачена и время для выезда не превышено, шлагбаум открывается и светофор загорается зеленым светом. После проезда автобуса шлагбаум автоматически закрывается и на светофоре загорается красный свет.

Также есть возможность открытия шлагбаума при успешном распознании государственного номера при условии оплаченных услуг парковки.

 

Для того чтобы получить квалифицированную консультацию и купить парковочный комплекс, обратитесь в офис Компании СЭА по телефону: +38 (044) 330-00-88, +38 (067) 332-16-45 или на почту e-mail: info@sea.com.ua.

Top